мусор

What I cannot create,
I do not understand

Для меня мусор является предметом культурного восторга. При рассмотрении мусора, как эстетической категории, мы можем понять, что потребляется социумом, какие у него вкусы и приоритеты. Более того, мусор – это заноза, это стыд и позор цивилизации. Так почему бы не порыться в этом кладезе.

Иван Счастье

   

Не у всякого бренда имеется тренд

Не у всякого бренда имеется тренд Когда говорят, что отсутствие тенденции - это тоже тенденция, невольно вспоминается древняя индийская легенда о корове, которая не приносила молока. При детальном рассмотрении того священного млекопитающего было обнаружено, что оно имеет иное функцию и название. Бык.

Но наш разговор не о коровах. Мы о другом, о приземленном. О трендах и брендах.

Начнем с конца. Хочется сразу раскрыть карты, как это делают тысячи рекламных плакатов, заполонивших пространство.

Тут важно не изойти пеной. Не захлебнуться собственной желчью. Тут важно сохранить всеми лелеемую политкорректность (об этом особый разговор, но потом, потом…)

Важно понять методы отделения овец от козлищ. Посмотрел и сразу увидел, что у данного бренда нет тренда. То есть мы уже начали беседу о методологии анализа.

По сути, это просто. Главное иметь желание видеть. Когда глаза привыкают к уродцам, то уродцы становятся даже симпатичными. Их даже начинаешь любить и находишь в них определенную долю красивости. Но так не следует, когда мы рассматриваем рекламный продукт. Тут трудно не согласится с Д. Линчем, который говорил в каком-то интервью, что мне нравится реклама, которая украшает улицу, на которой я живу. Я бы дополнил. Не только украшает, но и укрощает мои звериные рефлексы эстета.

В красоте априори заложена тенденция. В безобразном заложена пустота. А пустое не имеет имени. Пустота имеет синоним - сатана. Говоря несколько расширенно, можно добавить, что Бог проявляет себя в совпадениях, дьявол же - в деталях (М. Бахтин).

Это второй методологический постулат - не увлекайтесь, не любуйтесь деталью пустоты. В пустоте нет содержания. Есть имитация, а имитация не есть акт творчества.

Вот мы и добрались до сути. Тенденция, оказывается, имеет отношение к творческому акту. То есть, всякое творчество тенденциозно (оказывается, это слово имеет не только негативный смысл).

И последнее.
Поскольку разобраться в во всей этой каше не представляется возможным, то плюньте на какой бы то ни было анализ цветущего окружающего. Читайте правильную литературу. Правда и в ней нет ответов на все эти вопросы.

 
   

Не у всякого бренда имеется тренд читать дальше
Когда говорят, что отсутствие тенденции - это тоже тенденция, невольно вспоминается древняя индийская легенда о корове, которая не приносила молока. При детальном рассмотрении того священного млекопитающего было обнаружено, что оно имеет иное функцию и название. Бык.

О политкорректности читать дальше
Удивительно, что этот привнесенный бренд так легко пустил корешки на нашей отечественной почве. Я бы сказал - гумусе. При этом никто из нас не стал корректнее. Слегка изменились формы традиционного российского хамства.

Удар топором по собственной голове читать дальше
Поговорим о сложившейся в последнее время социальной прослойке - дизайнерах. Эта группа людей развивается активно, ежедневно включая в свои ряды новых членов.

Родина везде читать дальше
Сегодня мы хотим публично рассмотреть один весьма любопытный архитектурно-дизайнерский проект, который нам прислал Илья Яблочков из Москвы.

Как пусто кругом читать дальше
Возвращение домой вещь странная. Там думаешь о Москве, в Москве о тех местах, откуда прибыл.

 

Иван Счастье

Иван Счастье

Любит: помалкивать

Не любит: раскрывать
секреты

 
 
1 2 3 4
 
дизайн и поддержка дизайн и поддержка сайта
дизайн-студия Аэлиты Жумаевой
Мусор для анализа присылайте по адресу trash@zhumayeva.ru службы мониторинга серверов