мусор

What I cannot create,
I do not understand

Для меня мусор является предметом культурного восторга. При рассмотрении мусора, как эстетической категории, мы можем понять, что потребляется социумом, какие у него вкусы и приоритеты. Более того, мусор – это заноза, это стыд и позор цивилизации. Так почему бы не порыться в этом кладезе.

Иван Счастье

   

Без названия

Бисер кончился…
Д. Хармс

Обида необходима. В ней сокрыты жемчужины и пружины движения духа, эмоции и мысли. Во всяком случае, художник в таком состоянии имеет возможность осмыслить свое состояние – где он и зачем? Только это уже не обида. Это акт вспышки, ослепления и преображения.

Но как это сделать? С помощью критиков? Нет, критики тут неуместны. Критиков хлебом не корми. Критика глупа по своему назначению и смыслу. А наивный художник ищет в критике либо "правильных" слов, либо надувает щеки и думает, что опять его не поняли. Это все скука смертная. Понять художника невозможно. Для этого художник сам должен превратиться в критика. Сегодня творим, а завтра пытаемся осмыслить, что же мы вчера тут натворили…

Вот такой коловорот.

Так что надо вернуться к отцам абсурда.

Так что артиста надо ошарашить, это важнее всех задач. Первостепенность в этом наблюдается.

Так что, когда вы встречаете дизайнера и он вам говорит: "Я дизайнер", тогда смело ему говорите выверенную фразу, которая по всем статьям и глубинам является сущим бриллиантом.

Говорите так: "А по-моему, вы говно".

Это не обидно. Потому что всякий подлинный талант так себя и оценивает.

А коли так, то вы легко найдете с вашим ошарашенным собеседником общий язык…

 

 
   

Чего еще ждать?
Уроки банановой революции в России эпохи Ельцина и подобных ему бананов читать дальше

В 1989 году (уж сколько лет прошло!) Америка поразила меня не столько своим индустриальным размахом, комфортом, сколько связкой бананов в вазе в квартире моего приятеля, у которого я остановился. Через несколько дней Америка поразила меня другим овощем – шампиньоном, который тем же приятелем поедался в сыром виде. Тогда и закралась крамольная мысль – неужели Россия никогда не попробует эти диковинки?

Без названия читать дальше
Обида необходима. В ней сокрыты жемчужины и пружины движения духа, эмоции и мысли. Во всяком случае, художник в таком состоянии имеет возможность осмыслить свое состояние – где он и зачем? Только это уже не обида. Это акт вспышки, ослепления и преображения.

Творчество как несвобода читать дальше
Песнь об Эзопе, взятая в эпиграф, является выражением крайнего социально-политического предела, за который не велено выходить. Туда, в эти просторы творческой свободы, стараются благоразумные граждане и не ступать. Но как быть с другой сферой, не связанной политическими и прочими общественными запретами? Ведь художник является не только гражданином, но и личностью, персоной, обремененной неповторимым, данным только ему талантом?

Как сложить и впарить слоган читать дальше
Сочинительство товарных лозунгов прерогатива не-дизайнеров, что однако не является общепринятым фактом (ведь дизайнеры новой генерации - неодизайнеры - могут все, как говорится, им все по плечу). Хочется поделится опытом складывания слов в слоганы.

Призрак филейной свободы читать дальше
Правы англоманы с англофилами: Англия - страна красивая. Но не за одну лишь красоту мы способны любить. Если под любовью, под этой филией мы подразумеваем лишь внешние очертания, в нашем случае фасады и священные камни (Достоевский Ф.М.), то я бесконечный англофил.

 

Иван Счастье

Иван Счастье

Любит: помалкивать

Не любит: раскрывать
секреты

 
 
1 2 3 4
 
дизайн и поддержка дизайн и поддержка сайта
дизайн-студия Аэлиты Жумаевой
Мусор для анализа присылайте по адресу trash@zhumayeva.ru службы мониторинга серверов